ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: В РОССИИ РАСТЕТ СПРОС НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

welmart

Первый в России швейный супермаркет «Веллмарт» увеличил ассортимент нетканых материалов, введя в него основные материалы Холлофайбер® для швейного производства. Пилотный проект «Веллмарт» был открыт в Краснодаре в марте 2015 года, и уже в первом полугодии отмечался рост спроса на отечественные нетканые материалы. С момента открытия второго швейного супермаркета в Москве в марте 2016 года динамика составила более 100%, и тенденция дальнейшего роста продаж сохраняется. По словам директора по закупкам сети Олеси Марченко, «Велл-март» прогнозирует существенный рост продаж в результате расширения предложения по нетканым материалам ТМ Холлофайбер®.

По мнению текстильного эксперта Елены Мезенцевой, это напрямую связывается как с развитием сектора малого швейного бизнеса и частного текстильного предпринимательства, так и с увеличением межотраслевых заказов (о чем недавно заявил Минпромторг), к которым все чаще подключаются небольшие цеха и ИП.

В августе 2016 года по итогам полугодия, производитель материалов – завод «Термопол» – и российский поставщик товаров для швейных предприятий «Веллмарт» заявили об увеличении объемов сотрудничества и расширении ассортимента Холлофайбер® за счет ряда уникальных новинок, которые впервые осенью 2016 года поступят в широкую продажу именно через сеть швейных супермаркетов «Веллмарт».

В последние годы популярные отечественные утеплители и наполнители Холлофайбер® стали более востребованными в регионах Российской Федерации. Растущая сеть швейных супермаркетов «Веллмарт» еще более увеличит представленность и доступность для российских производственных предприятий универсальных нетканых материалов.

Специалистами Холлофайбер® и первым российским проектом швейных супермаркетов «Веллмарт» запущен социальный проект – серия бесплатных семинаров о свойствах, качествах, особенностях использования и применения нетканых материалов разных типов, эксплуатационных нюансах, технологических отличиях продукции. Первые такие мероприятия состоятся в формате свободного доступа и открытого диалога уже в сентябре, а в октябре компании проведут семинары-лайфхаки для частных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *